На главную

 

Gibshooter - способ поднять настроение
 


 

Видели такое в процессе игры: труба в стене, а из нее сыплются всякие разные куски окровавленной плоти? Очень, очень поднимает настроение.
Для начала создадим заготовку. Это будет простой блок размерами 512х256х128. Применим к нему утилиту Hollow с параметром -16 и раскрасим получившуюся комнату в мрачные текстуры.

 

Теперь создадим некое подобие трубы, из которой будут сыпаться куски. Пусть это будет блок размерами 64х64х64, к которому применена утилита Hollow и у которого удалена передняя стенка. Расположите его так:

 

Заднюю часть с видимой стороны закрасьте текстурой BLACK - это создаст эффект глубины. Теперь разместите внутри трубы gibshooter. Это такое point entity, которое не относится ни к func, ни к trigger, ни к какому другому классу.

 

Свойства gibshooter:
Name - имя. Пусть будет Gibs. Нужно для включения, иначе gibshooter просто не будет работать
Number of Gibs - количество кусков всего за один сеанс (или за один выброс, в зависимости от Delay between shots)
Delay between shots - задержка перед выбросом следующего куска. При 0 - все куски выбрасываются за один раз.
Gib Velocity - скорость выбрасываемых кусков. От нее зависит, в частности, дальность разлета.
Course Variance - отклонение направления полета куска от прямой.
Gib Life - длительность «жизни» куска. По истечении указанного времени кусок растает в воздухе.
Флаг у gibshooter есть только один - Repeatable - повторяемый. Если его отметить, то gibshooter может быть включен несколько раз. Вот и отметим его, чтобы продлить удовольствие игроку.
Теперь осталось только создать триггер, который бы включал gibshooter. Самый простейший способ - разместить trigger_multiple на подходе к трубе.

 

Состоит он из текстуры AAATRIGGER, в поле Target - gibs. Теперь всякий раз, когда игрок будет проходить через этот триггер, из трубы будут сыпаться окровавленные куски мяса.Хорошего вам настроения!

 


На главную
 

Hosted by uCoz