На главную

 

Прочее
 


Object bar / Панель объектов

При помощи панели объектов выбирается форма браша, который будет помещен на карту. Так же с помощью панели объектов можно помещать на карту сохраненные заготовки или изменять параметры (если есть возможность) помещаемых примитивов. В поле Categories выбирается группа объектов (заготовок), в поле Object - конечный объект (заготовка).


Texture bar / Панель текстур

Используется для отображения текущей текстуры, поиска текстур с помощью броузера и применения текущей текстуры.


Filter control / Установки фильтра

Панель установки фильтра применяется для выбора видимых/невидимых групп объектов. Кроме того, вы можете сгруппировать некоторое количество объектов и сопоставить им определенное название. После этого для выделения этой группы будет достаточно выделить его название в поле VisGroup и нажать кнопку Mark.


Меню

File - операции с файлами, как и во сех порядочных программах.

  • New - создать новыю карту
  • Open - открыть ранее сохраненную карту
  • Close - закрыть карту
  • Save - сохранить карту
  • Save as - сохранить как...
  • Export to .MAP - экспортировать в формат, общий для всех редакторов карт
  • Export again - экспортировать снова
  • Export to .DXF
  • Run - скомпилировать и запустить карту
  • Exit - выход из WC

Edit - редактирование, операции с Clipboard.

  • Undo - отменить последнее действие
  • Redo - повторить последнее отмененное действие
  • Disable Undo/Redo - отключить функцию Undo/Redo
  • Cut - вырезать объект в Clipboard
  • Copy - копировать объект в Clipboard
  • Paste - вставить объект из Clipboard
  • Paste special -специальная вставка
  • Delete - удалить объект
  • Clear selection - отменить выделение
  • Select all - выделить все объекты на карте
  • Properties - свойства выделенного объекта

Map - свойства карты и расположенных на ней объектов

  • Snap to grid - включить выравнивание по сетке
  • Show grid - показать сетку
  • Grid setting - установки размера сетки (больше/меньше)
  • Show information - информация о количестве размещенных на карте брашах и объектах
  • Entity report - вызывает окно информации о размещенных объектах (entity).
  • Check for problems - проверка карты на наличие проблем
  • Map properties - свойства карты (текстура неба, CD-трек музыки и т.д.)

View - внешний вид WC

  • Screen Elements - включает/выключает панели инструментов
  • 2D X/Y - проекция активного 2D-окна
  • 2D Y/Z - проекция активного 2D-окна
  • 2D X/Z - проекция активного 2D-окна
  • 3D Wireframe - в окне 3D-изображения объекты обрисовываются по контурам
  • 3D Filled Polygons - в окне 3D-изображения объекты обрисовываются как объемно, но без текстур
  • 3D Textured Polygons - в окне 3D-изображения объекты обрисовываются объемно с применением текстур
  • Autosize 4 Views - возвращает стандартные окна WC в первоначально равное положение
  • Senter views on selection - размещает выделенный объект в центре 2D-изображений
  • Show Connections - показывает соединения (между триггерами и включаемыми объектами, кнопками и дверьми и т.д.)
  • Hide Items - делает все объекты (entity) скрытыми в 2D-изображениях
  • Hide Path - скрывает пути, созданные посредством Инструмента пути
  • Hide Selected object - скрывает выделенные объекты
  • Show Hidden object - показывает скрытые объекты

Tools - инструменты и утилиты

  • Carve - утилита
  • Make Hollow - утилита
  • Group - группирует выделенные объекты
  • Ungroup - разгруппировывает выделенные группы
  • Tie to entity - присваивает выделенному брашу свойства какого-либо объекта
  • Move to world - лишает объект, созданный на основе брашей, свойств объекта
  • Texture application - вызывает окно Инструмента применения различных текстур
  • Replace textures - вызывает окно замены текстур
  • Texture lock - закрепляет текстуры при переносе объектов
  • Snap selected to grid - выравнивает выделенный объект по сетке
  • Transform - вызывает окно трансформации выделенного объекта
  • Align objects - выравнивает выделенные объекты
  • Flip objects - разворачивает выделенные объекты
  • Prefab Factory - открывает окно работы с заготовками
  • Create Prefab - создать заготовку из выделенных объектов
  • Options - настройки редактора

Window - окна и работа с ними

  • New Window - создать новое окно
  • Cascade - расположить окна каскадом
  • Tile - расположить окно рядом
  • Arrange Icons
  • Messages - открыть окно сообщений

Help - помощь

  • Help Topics - помощь по работе с WC
  • Entity Guide - описание объектов (entity)
  • WorldCraft editing site - посетить официальный сайт WC
  • About - о программе

Стандартное рабочее поле

По умолчанию рабочее поле состоит из четырех окон, в одном из которых отображается 3D-изображение, в остальных - 2D-изображения различных проекций. Пользователь может выбирать нужную ему проекцию при помощи панели отрисовки карты, либо при помощи контекстного меню. Если очень хочется, то можно отказаться от стандартного расположения окон и использовать свою конфигурацию, вместо стандартного рабочего поля.


На главную
 

Hosted by uCoz