На главную

 

Компиляция карты
 


Компиляция карты может осуществляться двумя разными путями.

Первый способ: при нажатии кнопки "Run" появляется окно обычной компиляции.

 

В данном окне упрощенно представлены возможности компиляции - запуска компилирующих программ с различными параметрами.

Если вы, к примеру, не изменили размеры брашей на вашей карте, то можно запустить QBSP2 с параметром Entities only, что существенно ускорит процесс компиляции.

Равным образом это относится и к QRAD (обработка света), а особенно к VIS (обработка видимости объектов).

Как правило, промежуточные компиляции уровней (к примеру для проверки действия дверей, лифтов и т.д.) рекомендуется проводить без обработки света и видимости.

Полная обработка даже средних размеров карты может занять, в зависимости от мощности системы, до нескольких часов!

 

Второй способ: в открытом окне компиляции нажать кнопку "Expert"

В данном случае есть возможность непосредственно прописывать параметры компилирующих программ и самой игры.

В поле Configurations есть возможность выбрать уже подготовленный сценарий компиляции карты, или написать свой.

Если же вы не знаете до тонкостей принцип действия компилирующих программ, рекомендуется пользоваться нормальным способом компиляции.


Возможные ошибки при компиляции. Самая распространенная ошибка - LEAK (утечка). Эта ошибка выдается в том случае, если карта как бы "незакрыта".

В идеале карта должна представлять собой пространство, ограниченное полностью замкнутыми брашами. Если какая то часть карты, будь то браш или объект, не находится внутри ограниченного пространства, то при компиляции это вызовет ошибку. Кстати, утечка очень замедляет процесс компиляции карты. Единственный способ устранения такой проблемы - "закрыть" карту.

Ошибки MAX_PATHES и MAX_LEAF_FACED означают, что возникает ошибка при обработке брашей, по большей части созданных при помощи операций с вертексами. В большинстве случаев, если такие ошибки возникают при компиляции, то HL не может загрузить уровень. Способ устранения - найти и удалить ошибочный объект.

Еще одна очень распространенная ошибка, возникающая тогда, когда для какому-либо объекту присвоено свойство (например звук, спрайт и т.д.) находящийся в .pak-файле. При небольшой ошибке в названии свойства, HL не сможет запустить карту и выдаст сообщение об ошибке. Способ устранения - исправить свойство.

Очень простая ошибка - отсутствие info_player_start. Исправляется просто - поместите info_player_start на карту.

Полезный совет. Большинство ошибок можно обнаружить и удалить при помощи Check for problems. Почаще пользуйтесь!


На главную
 

Hosted by uCoz