На главную

 

Три способа сделать поднимающуюся платформу
 


 

Ну, платформу вы наверняка видели. Встаешь на нее, и она поднимет тебя на определенную высоту.
Создадим заготовку. Это будет блок 512х512х512, к которому применена утилита Hollow. Раскрасьте его как душе угодно.

 

 

 

Теперь создадим выступы в стенах, куда будем подниматься на платформах, размерами 128х128х16 и расположенные примерно так (каждый выше предыдущего на 128).

 

Ну, вот, теперь можно заняться самими платформами. Они будут у нас небольшими - 64х64х16. Раскрасьте их соответственно и отправьте одну toEntity, Class - func_plat

 

Вот какая странность есть у func_plat - расположена она должна быть в том месте, куда платформа прибудет после активации. Пусть она движется к самому низкому выступу в стене.

 

Важные параметры func_plat
Name - имя, нужно для того, чтобы включать платформу.
Travel Altitude - расстояние, которое проходит платформа. В теории может быть отрицательным, на практике отрицательное значение вызывает ошибку. В нашем случае - 112.
Все остальные параметры не столь важны и могут выбираться какими угодно, в зависимости от вашего желания.

 

 

Теперь сделаем вращающуюся платформу. Такие во множестве встречаются в эпизоде Xen. Форма, размеры и раскраска пусть будут точной копией предыдущей платформы.

 

Как и любой другой вращающийся объект, платформа должна иметь в своем составе браш ORIGIN. Располагается вращающаяся платформа, как и обычная, в том месте, куда она должна перемещаться. Выделим все составляющие платформы и отправим toEntity. Class - func_platrot.
От простой платформы вращающуюся отличают два свойства:
Speed of rotation - скорость вращения (30 за глаза хватит)
Spin Amount - угол, на который повернется платформа. 180 градусов.
Есть возможность изменить плоскость вращения платформы при помощи флагов, но в данном случае они не используются.
Travel Altitude для данной платформы - 240.

 

Теперь еще один способ сделать поднимающуюся платформу. В некоторых случаях он может быть очень полезен. Дело в том, что дверь обладает такими свойствами, что можно ее использовать как платформу. Для этого создадим еще одну копию платформы (в смысле браша) и поместим ее внизу возле самого высокого выступа.
Name - door
Lip - 384
Angle - Down
Все остальные параметры не столь важны.

 

Принцип действия ясен? Когда игрок становится на дверь, она стремится открыться по направлению вниз, но в тоже время ей надо оставить «выступ» (Lip) 384 юнита. Последний фактор перевешивает, и дверь движется вверх. Можно разместить над дверью trigger_multiple, высотой более 384. Это нужно для того, чтобы можно было включить дверь, находясь на платформе. А то ведь падать с такой высоты мало кому понравится.

 

 

 

Теперь вперед, тестируйте платформы!

 


На главную
 

Hosted by uCoz