Основная панель
|
Selection tool / Инструмент выделенияИспользуется для выделения брашей и (или) объектов в окнах 2D-изображений и 3D-изображений и для перемешения в окнах 2D-изображений. Также с помощью Инструмента выделения можно помещать на карту заготовки, не меняя их размеров. Еще одно важное свойство инструмента выделения - трансформация и свободное вращение брашей. Вращение браша производится следующим образом. Выделите браш, после чего щелкните на нем в 2D-изображении еще раз. За появившиеся кружочки, нажав левую кнопку и перемещая мышь произвольно поверните браш. Трансформация брашей происходит следующим образом. Выделите браш, два раза щелкните на нем левой кнопкой мыши. Нажав на квадраты, появившиеся только с боков браша и перетаскивая их трансформируйте браш произвольно. Трансформац прооисходит параллельным перемещением сторон. Горячие клавиши:
|
|
|
|
Magnify / Увеличительное стеклоВсе просто, приближает объект в 2D-изображении. Горячие клавиши: Shift+G - включает увеличительное стекло |
|
|
|
Camera / КамераПозволяет перемещаться в 3D-изображении. При включенной камере в окнах 2D-изображения камера отображается кружочком, а направление взгляда - лучом. При перемещении камеры или направления взгляда в окне 2D-изображения соответственно меняется 3D изображение. На одной карте можно установить несколько камер. Перемещение камеры может осужествлятся как в 2D-изображении, так и в 3D-изображении. В 3D-изображении используется мышь, которая задает направление и клавиши управления. В WorldCraft 2.1 используются те же клавиши, что и для перемещения в Half-Life по умолчанию W - вперед, S - назад, A - влево, D - вправо. Горячие клавиши:
|
|
|
|
Entity tool / Инструмент объектовИспользуется для того, чтобы поместить на карту point-based entity, выбранный в окне объектов. Горячие клавиши: Shift+E - включает инструмент объектов. |
|
|
|
Block Tool / Инструмент блоковПрименяется для размещения на карте брашей, размеры и форму которых определяет пользователь. Кроме того, позволяет разместить на карте заготовки, изменив их размеры, либо оставив прежние. Форму браша определяют в параметрах Категория/объект до того, как браш будет создан. Текстура создаваемого браша (не заготовки!) определяется в поле текущей текстуры. Горячие клавиши: Shift+B - включение инструмента блоков |
|
|
|
Toggle texture application / Инструмент применения разных текстурПрименяется для нанесения на разные стороны браша разных текстур. Может работать только при нажатом Selection tool. При включенной камере (увеличительном стекле) нельзя применить новую текстуру, но можно пользоваться камерой (увеличительным стеклом). Текстуры применяются к брашам в окне 3D-изображения. Можно передвигать текстуру с помощью параметров Shift X и Y, параметр - юниты; можно увеличивать/уменьшать - Scale - размеры текстуры (отдельно X или Y); а также поворачивать текстуры при помощи Rotation. Горячие клавиши: Shift+A - включает инструмент применения разных текстур |
|
|
|
Apply Current texture / Инструмент полного применения текстуры
Аналогично инструменту нанесения различных текстур, используется для окрашивания всего выбранного браша в выбранную текстуру, причем параметры (Scale, Shift, Rotation) используется по умолчанию |
|
|
|
Apply decals / Инструмент декалейПрименяется для нанесения декалей
на браши. Горячие клавиши: Shift+D - включение инструмента декалей |
|
|
|
Clipping tool / Инструмент обрезкиИнструмент обрезки очень важен для
создания сложных многоугольников. Горячие клавиши:
|
|
|
|
Vertex tool / Инструмент вертексовИспользуется для работы с
вертексами, то есть с отдельными узлами браша. Горячие клавиши:
|
|
|
|
Path tool / Инструмент путейЧрезвычайно полезный инструмент!
Используется для прокладки путей, в основном для трамваев или монстров. Горячие клавиши:
|