Три способа сделать поднимающуюся платформу
Ну, платформу вы наверняка видели. Встаешь на нее, и она
поднимет тебя на определенную высоту. |
|
|
|
||
Теперь создадим выступы в стенах, куда будем подниматься на платформах, размерами 128х128х16 и расположенные примерно так (каждый выше предыдущего на 128). |
|
|
|
||
Ну, вот, теперь можно заняться самими платформами. Они будут у нас небольшими - 64х64х16. Раскрасьте их соответственно и отправьте одну toEntity, Class - func_plat |
|
|
|
||
Вот какая странность есть у func_plat - расположена она должна быть в том месте, куда платформа прибудет после активации. Пусть она движется к самому низкому выступу в стене. |
|
|
|
||
Важные параметры func_plat |
|
|
|
||
Теперь сделаем вращающуюся платформу. Такие во множестве встречаются в эпизоде Xen. Форма, размеры и раскраска пусть будут точной копией предыдущей платформы. |
|
|
|
||
Как и любой другой вращающийся объект, платформа должна
иметь в своем составе браш ORIGIN. Располагается вращающаяся платформа,
как и обычная, в том месте, куда она должна перемещаться. Выделим все
составляющие платформы и отправим toEntity. Class - func_platrot. |
|
|
|
||
Теперь еще один способ сделать поднимающуюся платформу. В
некоторых случаях он может быть очень полезен. Дело в том, что дверь обладает
такими свойствами, что можно ее использовать как платформу. Для этого
создадим еще одну копию платформы (в смысле браша) и поместим ее внизу возле
самого высокого выступа. |
|
|
|
||
Принцип действия ясен? Когда игрок становится на дверь, она стремится открыться по направлению вниз, но в тоже время ей надо оставить «выступ» (Lip) 384 юнита. Последний фактор перевешивает, и дверь движется вверх. Можно разместить над дверью trigger_multiple, высотой более 384. Это нужно для того, чтобы можно было включить дверь, находясь на платформе. А то ведь падать с такой высоты мало кому понравится. |
|
|
|
|
|
Теперь вперед, тестируйте платформы! |
|
|
|