На главную

 

Подготовка к работе и настройка
 


До того, как начать работу с WorldCraft, необходимо указать программе, где находятся файлы текстур, программы, необходимые для конвертирования карт, и некоторые другие настройки

Начнем рассматривать настройки с закладки Game Configuration - определение параметров игры:


Следующая закладка (Build Program) - определяет местоположение программ, необходимых для компиляции:


В закладке 2D views определяются свойства 2D-изображений. В принципе, те значения, которые определяются по умолчанию, вполне удобны к применению. Но если вы поработали, и вас что то не устроило, смело меняйте параметры сетки, цветовой схемы, и др.


В закладке 3D views определяются параметры 3D-изображения:


Очень важная закладка Textures - в ней определяются пути к файлам, содержащим различные текстуры - .wad, .pak. В нашем конкретном случае мы используем только .wad файлы. Они находятся в папке valve. Основные - halflife.wad, decals.wad, liguids.wad.

Очень важно! Эти файлы должны находиться на одном физическом и логическом диске с WC, иначе неизбежны ошибки. Если HL и WC находятся на разных логических дисках, скопируйте указанные файлы в папку WC (вообще рекомендуется). После того, как вы выбрали нужные вам файлы, надо нажать кнопку ПРИМЕНИТЬ. Только после этого изменения вступят в силу.

Если в окне броузера текстур текстуры очень темные, откройте эту закладку, бегунком увеличте яркость текстур и нажмите кнопку ПРИМЕНИТЬ.


В закладке General важно только максимальное значение шагов отката Undo. В слабой системе лучше уменьшить этот параметр до минимума, либо отключить совсем.


На главную
 

Hosted by uCoz